Самолёт Airbus A321 "Уральских авиалиний" должен был отправиться из Омска в столицу 8 сентября в 6:30 утра, однако вылет перенесли на то же время следующего дня — утра 9 сентября. Таким образом, почти 200 пассажиров проведут в ожидании около 24 часов, сообщает ИА OmskMedia.
В Западно-Сибирской транспортной прокуратуре уточнили, что причиной стала техническая неисправность воздушного судна. По информации ведомства, на борту находятся 195 пассажиров, которые всё ещё ждут отправления.
Интересно, что согласно онлайн-табло аэропорта "Омск-Центральный", рейс из Москвы в Омск в тот же день прибыл даже немного раньше расписания — в 05:21 вместо 05:25. Но при технических неполадках одного лишь прилёта недостаточно: самолёт должен пройти обязательную проверку, и именно в ходе диагностики выявилась поломка.

Ущерб авиакомпании оценили в 119 млн
Как поясняют специалисты, мелкие неисправности обычно устраняет инженерно-авиационная служба аэропорта. Если же требуется замена деталей или серьёзное вмешательство, авиакомпания направляет в регион своих инженеров или резервное воздушное судно.
Сейчас транспортная прокуратура проверяет, обеспечила ли авиакомпания пассажиров всеми положенными услугами при длительной задержке рейса — водой, питанием и гостиницей.
Инцидент с "Уральскими авиалиниями" произошел на фоне массовых задержек рейсов в Омском аэропорту 8 сентября. Из 13 запланированных утренних рейсов задержались 7, что составляет более половины. Кроме рейса "Уральских авиалиний", задержались также рейсы авиакомпаний "Победа", S7 Airlines, "Россия", "Смартавиа" и других перевозчиков.