"1 сентября — не день Х, а важный этап взросления": об успешном старте школьного периода — психолог
23 августа, 09:19
С молотком на дороге: в Омской области водитель "Лады" напал на микроавтобус с пассажирами
19:26
Два мегапроекта Омской области резко подорожали — аэропорт "Федоровка" и Северный обход
16:33
В Омскую область возвращается долгожданная жара до +32°C, но осадки не отступят — прогноз
15:12
В Омске снова сократят движение трамваев
14:49
В "ОмскЭлектро" объяснили перебои с электричеством в элитном районе Омска
13:15
"Декретные" для студенток в Омской области вырастут до 100 тысяч
11:59
Инфляция в Омске замедляется — какие продукты падают в цене
10:54
Любинский проспект в Омске могут оставить пешеходным и в сентябре
09:26
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
24 августа, 18:00
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 12:22
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
24 августа, 06:00
Грозы уходят из Омска: синоптики обещают долгожданное тепло — прогноз погоды на неделю
23 августа, 12:30
Омичи вновь дышат опасным газом
22 августа, 17:40
Велогонщики поставят центр Омска на "стоп" — график ограничений на выходные
22 августа, 17:09
В Омске квест "с зомби" обернулся для 15-летней девочки переломом
22 августа, 15:18

Омичи массово тянутся к экстремальным видам спорта

Каждый четвертый житель Омска готов рискнуть ради серфинга или альпинизма
21 августа, 11:00 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Самые распространенные виды спорта среди жителей Омска — это бег, плавание и велоспорт. При этом каждому четвертому интересны серфинг, альпинизм, горные лыжи и сноуборд. А главная мотивация пробовать новые виды спорта — здоровье. Об этом сообщает ИА OmskMedia со ссылкой на опрос аналитиков Авито.

Опрос показал, что 6 из 10 жителей Омска занимаются спортом. Причем 22% делают это регулярно, и чаще это мужчины и молодежь 18-24 лет. При этом 21% утверждают что никогда не откладывают тренировки — даже если устали или накопилось много дел.

Самым распространенным видом спорта у жителей Омска оказался бег — им занимаются 45% опрошенных. 37% ходят на плавание, а 34% занимаются велоспортом. 23% делают силовые или фитнес-тренировки. Что касается других видов спорта, мужчины чаще ходят на волейбол или баскетбол (14%), бокс или боевые искусства (12%) и теннис (9%). Женщины чаще занимаются йогой (24%), танцами (22%) и пилатесом (9%).

Время экстрима

Причем есть много видов спорта, которые опрошенные хотели бы попробовать. Чаще всего отмечали серфинг (25%),альпинизм (20%) и сноуборд и горные лыжи (18%) — так, большинство тянет на экстремальные виды спорта. Также 16% хотели бы освоить яхтинг или парусный спорт, а 7% — греблю.

"В среднем у нас более 17,5 млн уникальных пользователей в месяц в категории “Спорт”. Мы видим, что люди интересуются различными спортивными направлениями, пробуют новое для себя, в том числе экстремальные виды спорта. И этот интерес подтверждают данные платформы — за последний год на площадке выросли продажи каяков (+24%), сапов (+17%), серфов (+16%)", — поясняет Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.  

Пробовать новое большинство мотивирует улучшение состояния здоровья (32%) — разнообразие нагрузок хорошо поддерживает сердечно-сосудистую систему и укрепляет мышечный каркас. 23% ищут новые способы улучшить физическую форму и сбросить лишний вес, а 13% таким образом хотят сменить обстановку и побороть скуку. Еще 7% пробуют новые виды спорта по совету близких или друзей. И также 7% делают это просто ради нового контента в соцсетях — среди молодежи 18-14 лет так делает каждый седьмой.

Деньги на спорт

В среднем на спортивную одежду и инвентарь россияне тратят 4 500 рублей в месяц. При этом 32% удается уложиться в 3 000 рублей, 25% тратят от 3 001 до 5 000 рублей, от 5 001 до 10 000 рублей — 16%, а больше этих сумм — 7%.

Покупают спорттовары и инвентарь в основном на онлайн-платформах и сайтах объявлений (47%). В офлайн-магазины за ними ходят 16%, а на специализированных сайтах или в приложениях заказывают 7%.

Примечательно, что почти каждый второй (43%) делал ненужные спортивные покупки. 18% брали лишнюю одежду, которая ни разу не пригодилась, 16% — спортинвентарь, а 11% — обувь.

233905
38
178