На Левобережье Омска начнут строить новые транспортные развязки
16 октября, 16:22
В Омске вновь зашкалили показатели токсичных выбросов
16 октября, 15:17
До 80 рублей: в омской маршрутке поднимут стоимость проезда
16 октября, 14:39
Омская область получит 367 млн рублей в рамках федерального проекта "Чистый воздух"
16 октября, 12:25
В Омске 73-летняя пенсионерка "поселила" у себя семь мигрантов
16 октября, 12:18
Власти Омска ужесточают контроль над городскими вывесками
16 октября, 11:16
Опасная игра с электрошокером в омской школе закончилась больницей
16 октября, 10:07
Врачей Омска обязали работать по субботам
15 октября, 17:45
Еще один чиновник из Омской области предстанет перед судом за мошенничество
15 октября, 17:06
Виктор Пинский: "Развитие партнёрства между Россией и Китаем важно для процветания наших стран и благополучия граждан"
15 октября, 16:40
Почему в детском травмпункте Омска очереди по пять часов
15 октября, 15:47
Холодные ночи и ветреные дни – какая погода будет в Омске с 16 по 18 октября
15 октября, 14:48
Сельские больницы Омской области теряют молодых врачей
15 октября, 13:24
В Омской области введён режим ЧС из-за снега
15 октября, 11:52
Жители Омской области съедают экстремальное количество сахара
15 октября, 10:52

Баланс с утерянной "Омки" можно восстановить, но не все омичи об этом знают

Как это сделать?
7 июля, 10:10 Общество
Тематическое фото пресс-центр администрации Омска
Тематическое фото
Фото: пресс-центр администрации Омска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Омске владельцам транспортных карт "Омка" предоставили возможность переноса денежных средств с утерянной карты на новую. Процедура доступна при обращении в АО "Пассажирсервис" и требует подтверждения операций пополнения. Перенос баланса возможен на основании сведений о последних пополнениях карты, передаёт ИА OmskMedia со ссылкой на пресс-центр администрации Омска.

В зависимости от способа пополнения, необходимо предоставить:

  • если карта пополнялась в пунктах продажи — копии не менее трёх чеков, датированных не позднее 1 января 2019 года;
  • если использовалось банковское приложение — банковские справки по трём последним операциям. 

Обращение можно направить: на электронную почту, а также в в официальную группу "Омск Транспорт" во "ВКонтакте" (12+).

После подачи заявления специалисты "Пассажирсервиса" проверяют предоставленные данные. Срок рассмотрения — до трёх рабочих дней. При положительном решении пользователя приглашают в офис по адресу: ул. Красный Путь, 84. При себе необходимо иметь паспорт и новую карту "Омка". Заявление заполняется на месте. Баланс переносится в соответствии с данными автоматизированной системы учёта, с учётом возможных поездок в период рассмотрения обращения.

Если сведений, представленных владельцем, будет недостаточно для подтверждения его права на средства, в восстановлении баланса может быть отказано.

233905
38
178