Жительница Омска отсудила у "АвтоВАЗа" более 1,2 млн рублей за некачественный автомобиль. Покупка новой LADA Niva Legend обернулась затяжным ремонтом, судебными разбирательствами и компенсацией за моральный вред, передает ИА OmskMedia со ссылкой на пресс-службу судов Омской области.
В 2023 году омичка приобрела LADA Niva Legend за 965 тысяч рублей. Спустя короткое время после покупки в автомобиле начали выявляться дефекты: проблемы с системой охлаждения, вздутие лакокрасочного покрытия, следы коррозии и другие неисправности. В 2024 году на устранение недостатков ушло 76 дней — всё это время женщина не пользовалась "Нивой".
Не дождавшись ответа на официальную претензию, она обратилась в суд, требуя вернуть средства за автомобиль и компенсировать убытки. Уже в процессе разбирательства "АвтоВАЗ" признал претензии и согласился вернуть деньги за автомобиль и дополнительное оборудование. Однако Октябрьский районный суд Омска посчитал этого недостаточным.
Суд не только подтвердил право истицы на возврат стоимости машины, но и обязал автопроизводителя выплатить неустойку, компенсацию морального вреда, а также штраф за отказ урегулировать конфликт в досудебном порядке. В итоге общая сумма выплат, включая компенсации, превысила 1,2 млн рублей.
Если вы столкнулись с аналогичной ситуацией — эксперты советуют не тянуть с обращением в суд и фиксировать все факты нарушений.