Для борьбы с паводком на север Омской области отправили МЧС
16:24
Обильный "дождина" атакует Омск на этой неделе — точная дата непогоды
15:39
В Омске открыли проектный офис Президентского фонда культурных инициатив
14:12
В Омске пройдет первый форум устойчивого развития ШОС
12:37
Вакансия мечты: в Омске в новый альпака-парк ищут смотрителя
11:47
Вахта Победы: новой работе обучаются не только люди, но и животные
10:14
Омский застройщик патентует легендарную вывеску "Радость" и запускает мерч
09:29
Омский автовокзал выставил на аренду актовый зал и 11 помещений для бизнеса  
09:00
В Омске изымут земли под строительство платного моста через Омь
31 марта, 18:47
Правительство Омской области ушло на "заочку"
31 марта, 17:42
Власти Омска и ТГК-11 ускоряют борьбу с потопами после скандала вокруг золоотвала
31 марта, 13:09
Продажи билетов на матчи ХК "Авангард" принесли за год 27 млн прибыли
31 марта, 13:03
Позывной "Урал": стремление побеждать, или искусный мастер высокоточного боя
31 марта, 11:22
Омская область оказалась аутсайдером в рейтинге по уровню зарплат
31 марта, 11:20
"Всё как у больших": на Камчатке открылся новый терминал главного аэропорта
31 марта, 09:50

Секреты разумного шопинга: как не попасть в ловушки ноябрьских распродаж

Эксперты поделились полезными рекомендациями
Тематическое фото Разработано с помощью OpenAl GPT-chat
Тематическое фото
Фото: Разработано с помощью OpenAl GPT-chat
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ноябре магазины проводят сразу несколько масштабных распродаж, таких как "11.11" и "черная пятница". Эксперты подготовили полезные рекомендации, которые помогут не потратить все деньги на ненужные покупки. Об этом информирует канал "Москва 24" (18+).

Какими приёмами пользуются маркетологи

1. Акции "три по цене двух" и наборные упаковки. Вместо одной единицы товара покупателям предлагают взять больше, делая покупку якобы более выгодной. Такой приём помогает магазинам увеличить средний чек и объём продаж.

2. Надписи "только сегодня" или "осталось пять товаров". Эти сигналы создают ощущение срочности, подталкивая покупателей к покупке в страхе упустить хорошее предложение.

3. Ценники красного цвета. Даже при небольшой скидке красные ценники вызывают желание совершить "полезную" покупку, формируя привычку покупать чаще.

Стоит помнить, что многие акции и скидки могут быть иллюзорными. Магазины иногда повышают цены за несколько недель до распродаж, чтобы затем объявить о скидке и продать товар по обычной цене.

Как не потратить все деньги на распродажах

Отложите покупку хотя бы на день. Это поможет трезво оценить необходимость покупки и позволит сравнить цены у других продавцов.
Если в чем-то сомневаетесь, попробуйте мысленно представить, что товар уже ваш. Подумайте, как вы его будете использовать, часто ли он будет вам нужен. Если он пригодится лишь раз в год или в жизни, вероятно, он не стоит ваших денег, советует системный психолог Ангелина Сурина.

Другие полезные советы:

1. Заранее составьте список нужных покупок. Это убережет вас от спонтанных решений.

2. Определите сумму, которую вы готовы потратить и возьмите именно эту сумму с собой. Это поможет контролировать траты.

3. Если чувствуете, что уже превысили запланированный бюджет, отвлекитесь: попейте чай, почитайте новости или займитесь другими делами.

233210
38
178