Не про смерть, а про жизнь: патологоанатом из Омска развеял мифы о "жуткой" профессии
09:28
Ёлке не место в баке: регоператор Омска напомнил правила утилизации новогодних деревьев
17:30
В Омске утвердили рост тарифов ЖКХ до 26% — что это значит для омичей
16:42
В ДТП с трамваями в Омске есть пострадавшая
16:28
Праздничная ложь, в которой мы живём: омский психолог о том, почему Новый год огорчает
15:07
Похитили и закопали в поле: в Омске произошло жестокое убийство
14:49
В Омске пустили в продажу 20 тонн мандаринов, в которых нашли паразитов
14:15
В Омске отказались повышать тарифы на мусор и сжиженный газ в 2026 году
14:10
В Омске автомобиль зажало между двумя трамваями
13:45
Минус 33°C и метель: как будет меняться погода в Омске в последние выходные 2025 года
13:17
Минобр будет бороться с насилием и конфликтами в школах Омска 
12:24
Омичи не смогли вовремя вылететь в Москву из-за метели
10:31
Смерть на переходе: в Омске подсчитали число наездов на пешеходов
09:35
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
07:50
В Омской области ужесточат ограничения для иностранных рабочих
25 декабря, 18:22
В лицее Омска у школьницы загорелся телефон — что осталось от смартфона
25 декабря, 17:51

Станут недоступны: сладости в России могут резко подорожать на 30-50%

Это будет связано с экспериментом по маркировке кондитерских изделий
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минпромторг России запускает эксперимент по маркировке кондитерских изделий, который продлится с 15 декабря 2024 года до 31 августа 2025 года, сообщают Городские порталы (18+). В связи с чем, сладости могут подорожать на 30-50 процентов уже в этом году.

Постановление о проведении эксперимента уже размещено на портале ведомства. В рамках этой инициативы маркировке подлежат такие популярные сладости, как шоколад, конфеты, зефир, пастила, печенье, мармелад, желе и жевательная резинка.

Основная цель эксперимента — создание системы учета продукции для борьбы с нелегальным оборотом сладостей. Специальная маркировка позволит отслеживать товар на всех этапах — от производства до продаж.

Однако эксперты предупреждают, что нововведение может привести к росту цен. Ожидается, что из-за необходимости установки нового оборудования и модернизации логистики стоимость некоторых сладостей может увеличиться на 50%. Повышение стоимости на данную категорию товаров будет связано с новыми расходами для производителей, которым придется адаптировать свои процессы к маркировке продукции.

233210
38
178