По поручению губернатора Сахалинской области впервые в России спасли морского льва на брекватере
11 июня, 11:00
Лёд как вызов: ведущих ученых собрала всероссийская конференция в ПГУ им. Шолом-Алейхема
11 июня, 07:20
Виктор Пинский: Отчетно-программные форумы "Единой России" дали партии конкретные ориентиры для работы 
10 июня, 16:05
В Омской области впервые объявили беспилотную опасность
10 июня, 12:47
Опубликована деловая программа Петербургского международного юридического форума
10 июня, 12:20
Лимаренко о кампусе "СахалинТех": точка притяжения талантов и база для инновационной экономики
9 июня, 13:35
Метареализм в прозе как новое жанровое направление представили на фестивале "Красная площадь"
9 июня, 12:40
В Омской области за год алкоголем отравились четверо подростков и трое детей
9 июня, 12:15
В разгар жары жители Омской области на несколько дней остались без воды
9 июня, 11:07
"Это наша общая победа с бизнесом": Валерий Лимаренко — о рекордном росте инвестиций и бронзе рейтинга АСИ на ПМЭФ-2026
6 июня, 15:30
Валерий Лимаренко и Алексей Миллер на полях ПМЭФ-2026 обсудили газификацию региона и подготовку кадров
6 июня, 13:45
Губернатор Сахалинской области Лимаренко привлек IT-разработчика на Курильские острова
5 июня, 16:50
На ПМЭФ губернатор Лимаренко закрепил партнерство с лидером беспилотной отрасли — группой ZALA
5 июня, 15:15
Лёд как вызов: ведущих ученых собрала всероссийская конференция в ПГУ им. Шолом-Алейхема
5 июня, 08:55
Город встал: как проехать по центру Омска в День России — гид по перекрытиям и объездам
4 июня, 12:23
МОТ: Искусственный интеллект и труд – презумпция трудоустройства
4 июня, 10:15
"АртМастерс" и МГИМО договорились о сотрудничестве на ПМЭФ-2026
4 июня, 07:15
Ни один омский пляж не получил санитарное заключение к началу лета
3 июня, 12:36

И белок, и клетчатка: какая каша самая полезная по мнению ученых — лучше гречки

Ее можно употреблять и на завтрак, и на ужин
Крупа Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Крупа
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ученые из Великобритании и Индии назвали крупу, которая содержит большое количество полезных веществ. И превосходит даже популярную гречневую кашу. При регулярном употреблении эта крупа помогает кишечнику, способствует похудению, улучшает работу сердца и нервной системы, а еще повышает чувствительность к инсулину. 

По данным исследователей из Великобритании и Индии, среди всех круп выделяется пшено — по другому, просо. Как отметили ученые в статье для журнала Frontiers in Nutrition (18+), продукт особенно полезен для диабетиков, но и всем остальным не мешало бы включить его в рацион. 

Все дело в том, что пшено содержит массу питательных веществ. В небольшой порции содержится 6 г белка, 2 г клетчатки, витамины группы В, фолиевая кислота, железо, магний, кальций и фосфор.

Эксперты советуют чередовать пшено с другими крупами. Продукт подойдет и на завтрак, и на ужин. С утра лучше готовить кашу на молоке, а вечером — на воде, чтобы снизить ее калорийность.

В каких случаях нельзя пшено? Это определяет врач, но пшенную кашу лучше реже есть при заболеваниях щитовидной железы, гастрите, язве желудка и редко встречающейся индивидуальной непереносимости.

225094
38
182