ВКП определила новую цель по минимальной заработной плате в СНГ: потребительский бюджет, а не прожиточный минимум
12:45
Валерий Лимаренко: В области впервые экспонируют подлинные знамёна частей, освобождавших Сахалин и Курилы
9 ноября, 14:15
Фоторепортаж 85 лет истории и развития: в Иркутске отпраздновали юбилей Октябрьского округа
9 ноября, 10:45
Губернатор Лимаренко рассказал об антикризисной стратегии птицефабрики "Островная"
7 ноября, 03:45
Валерий Лимаренко: Разработка Центра ИИ на Сахалине доказывает зрелость ИТ-школы региона
6 ноября, 10:50
Проводники смыслов: IV Региональный форум учителей истории прошел в ПГУ им. Шолом-Алейхема
3 ноября, 13:25
Валерий Лимаренко рассказал о новом этапе модернизации Корсаковского морского порта
3 ноября, 12:25
"Новые люди" выступили против новых ограничений на выгул собак в Омске
2 ноября, 12:45
Комиссия ВКП одобрила методику по повышению минимальной заработной платы в СНГ
31 октября, 13:00
Jetour Dashing возглавил онлайн-продажи новых авто, а Kia Rio — автомобилей с пробегом
30 октября, 16:35
Виктор Пинский продолжит работу в Парламентском Собрании Союза Беларуси и России
29 октября, 12:25
Россияне стали чаще планировать поездки по стране ради культурной программы
27 октября, 12:10
Эксперты поддержали стандарт проектной деятельности в социальной архитектуре
27 октября, 06:30

Размеры детских пособий в Омской области выросли: сколько теперь платят и кому

Некоторые семьи с детьми получат повышенные пособия с февраля 2026 года
14 января, 10:10
Общество
Тематическое фото ИА OmskMedia
Тематическое фото
Фото: ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

OmskMedia, 14 января. С начала 2026 года семьи с детьми и беременные женщины в Омской области начали получать увеличенные социальные выплаты. Причина — рост регионального прожиточного минимума, от которого напрямую зависит размер пособий. Перерасчет затронул десятки тысяч получателей и будет произведен автоматически, без подачи заявлений.

Как сообщили в Отделении СФР по Омской области, перерасчет коснулся единого пособия, которое сегодня получают родители 122 тыс. детей, а также около 3,5 тыс. беременных женщин. По действующим правилам, размер выплаты определяется как 50%, 75% или 100% прожиточного минимума — в зависимости от уровня доходов семьи.

После повышения сумма единого пособия на детей до 17 лет в регионе составит от 7,9 тыс. до 15,9 тыс. рублей в месяц. Для беременных женщин размер выплаты увеличен до диапазона от 8,9 тыс. до 17,9 тыс. рублей.

"Чем ниже совокупный доход семьи, тем больший процент прожиточного минимума учитывается при назначении пособия", — пояснила управляющий Отделением СФР по Омской области Ольга Ступичева.

Перерасчет выплат будет произведен автоматически. Повышенные суммы за январь 2026 года родители и будущие мамы получат в феврале. При этом пособия за декабрь 2025 года были перечислены досрочно — 25 декабря — и выплачены в прежнем размере.

5881715.pngВсе о взлетевших ценах и тарифах в Омской области с 1 января

Новый год принес не очень приятные изменения для россиян

233905
38
178

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться