Красная икра в Омске: сколько стоит деликатес в сетевых магазинах и у частников в 2025 году
21 ноября, 16:33
Грубость и отказ от карты: омичи жалуются на водителей маршрута № 409 — дошло до мэрии
12:53
"Я стала мамой": откровенные истории женщин из Омской области, трогающие до слез
12:35
Омский подрядчик заплатит более 12 миллионов за просрочку сдачи бульвара Архитекторов
11:35
Роды в цифрах: как меняется материнство в России и Омской области
10:30
Мэр Омска сядет за руль экспериментального электробуса "Генерал"
09:23
Омичам будут субсидировать полёты в Минводы, на Алтай и ещё 11 направлений
25 ноября, 18:30
В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
25 ноября, 18:00
"Без амулета не хожу — даже в суд": омичку не пустили на заседание с осиновым колом
25 ноября, 17:55
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
25 ноября, 17:30
Икра, шампанское, сладости: проверки качества товаров в Омске на новогодний стол-2026
25 ноября, 17:05
Прокуратура Омска предлагает остановить премии военкоматам за контрактников
25 ноября, 16:35
Процесс-баттл от Яндекс Трекера пройдет в рамках 20-й конференции "Управление проектами" в Москве
25 ноября, 16:11
 Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
25 ноября, 15:30
В Омской области денежная поддержка переселенцев вырастет на 40%
25 ноября, 14:50
В Москве состоится 20-я юбилейная конференция "Управление проектами"
25 ноября, 13:50

Грубость и отказ от карты: омичи жалуются на водителей маршрута № 409 — дошло до мэрии

Администрация Омска созывает перевозчиков на экстренное совещание
Тематическое фото ИА OmskMedia
Тематическое фото
Фото: ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

OmskMedia, 26 ноября. Жалобы пассажиров на маршрут № 409 в Омске дошли до мэрии. За последнюю неделю в департамент транспорта администрации города поступило значительное число обращений о грубости водителей, опасной манере вождения и отказе принимать оплату банковской картой.

В связи с этим мэрия решила срочно провести совещание с частными перевозчиками, обслуживающими проблемный маршрут. Встреча назначена на 26 ноября. Цель встречи — обсудить конкретные меры для повышения качества обслуживания пассажиров.

Директор департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал, что регулярные инструктажи водителей — не формальность, а необходимость. Они будут касаться как культуры обслуживания, так и соблюдения финансовой дисциплины при приёме платежей.

"Наша задача — совместно с частниками найти пути решения сложившейся проблемы, поделиться работающими инструментами, которые, например, используют в своей деятельности наши подведомственные пассажирские предприятия", — обозначил Кормилец.

Напомним, омичи могут напрямую обратиться к руководству компании. Все контактные данные размещены в салонах автобусов. Это позволяет пассажирам оперативно сообщать о проблемах без ожидания официальных проверок.

233905
38
178