От растрат до реабилитации: в судебном деле экс-директора Омского цирка поставлена точка
12 августа, 17:27
В Омске родители не пустили сына на ОГЭ из-за заговора — дело дошло до суда
12 августа, 16:14
В Улан-Удэ капремонт детского сада "Ая-ганга" выходит на финишную прямую
12 августа, 16:00
В Омске пьяный подросток устроил погоню и протаранил ларёк
12 августа, 15:23
Калачи и группа "Вирус": в регионе устроят праздник в честь 230-летия Калачинска
12 августа, 14:15
Ремонт путей изменил расписание электричек в Омской области
12 августа, 13:18
Новая напасть: по миру распространяется грибок, поражающий мозг
12 августа, 12:40
Дожди и грозы атакуют Омскую область - точный прогноз на 3 дня
12 августа, 11:37
В Омске в спешке исправляют ошибки на недавно открытом бульваре Архитекторов
12 августа, 11:08
Трасса Тюмень–Омск унесла жизнь 16-летнего парня 
12 августа, 10:09
Мэрия Омска срочно ищет двух высокопоставленных замов — сколько им заплатят
12 августа, 09:24
От дорог до демографии — о чём говорил глава Омской области Виталий Хоценко с Президентом
11 августа, 18:05
В Омске появится парковка нового поколения на 495 машин
11 августа, 16:46
В Омске резко снизили рост платы за капремонт — чего ждать
11 августа, 15:04
Проблемы с интернетом в Омске лишили льготников выгодных поездок на аттракционах
11 августа, 14:19

На мосту им. 60 лет ВЛКСМ устанавливают новые деформационные швы

7 августа, 16:08 Общество
Тематическое фото Пресс-центр администрации города Омска
Тематическое фото
Фото: Пресс-центр администрации города Омска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ходе капитального ремонта моста им. 60 лет ВЛКСМ по национальному проекту "Инфраструктура для жизни" заменят все четыре деформационных шва. Об этом сообщил в своём тг-канале (18+) мэр Омска Сергей Шелест, передает ИА OmskMedia.

Новые металлические конструкции, изготовленные в Санкт-Петербурге специально для этого объекта с учётом его ширины и технических особенностей, полностью соответствуют требованиям безопасности и надёжности.

"Они полностью соответствуют требованиям безопасности и надёжности, а также выполнены с учётом толщины применяемых в нашей стране дорожных одежд, — отметил Сергей Шелест. — Дефшвы с резиновыми компенсаторами соединяют между собой части пролётных строений, обеспечивая структурную целостность моста. Т.е они принимают на себя все относительные перемещения соединяемых элементов, вызванные перепадами температур или динамической нагрузкой. А также обеспечивают плавность хода автотранспорта и помогают отводить с проезжей части ливневые и талые воды"

Монтаж новых швов будет выполняться поэтапно: сначала с одной стороны моста, после чего, после перезапуска движения, — с другой. Конструкции интегрируют с арматурным каркасом пролётного строения, после чего их монолитно укрепят бетонной смесью.

Ранее установленные деформационные швы с укрывными листами устарели и уступают новым не только по надёжности, но и по эксплуатационным характеристикам. Как отметил руководитель ремонтных работ Игорь Шестаков, после завершения монтажа водители смогут оценить более плавный ход при проезде швов и отсутствие характерного металлического звука.

Кроме того, в рамках ремонта продолжается пескоструйная очистка и покраска балок пролётного строения в два слоя, ремонт опор и поверхностей железобетонной и ортотропной плит, а также нанесение гидроизоляции подтротуарных пространств.

В работах задействованы более 70 человек, которые трудятся в две смены. Ремонт идёт по графику, строительная готовность объекта составляет 22%. Ожидается, что движение по мосту будет перезапущено в осенний период.

232668
38
178