Почти 400 тысяч человек оформили защиту от клеща за 8 месяцев - Сберстрахование
13 октября, 19:10
В Омской области растёт уровень безработицы
13 октября, 18:03
На "трассе смерти" под Омском колесо от фуры убило мужчину
13 октября, 16:17
Почти 300 тысяч литров снега вывезли с улиц Омска
13 октября, 14:47
До −14 °C и гололёд: какую погоду принесёт омичам новая неделя — прогноз
13 октября, 11:51
Две женщины погибли в результате пожара в посёлке Шербакуль Омской области
13 октября, 11:23
В Омске семь автобусных маршрутов уходят на зимние каникулы
13 октября, 11:23
Мэр Улан-Удэ рассказал, как город преобразился благодаря Народному бюджету
13 октября, 10:50
Зарплаты в Омске — на треть ниже среднероссийских: омичи получают в среднем 73 тысячи
13 октября, 10:42
В небе над Омской областью заметили комету Lemmon — редкие кадры
13 октября, 09:40
Пора "переобуваться": водителям Омска советуют ставить "зиму" уже сейчас
11 октября, 11:35
Погодный "морозный" хаос накрыл Омскую область — что сейчас творится на дорогах
11 октября, 11:12
Омск примет “Золотую Маску” — главную театральную премию страны
10 октября, 17:56
Омск замело: первый снег превратил город в зимнюю сказку — фоторепортаж
10 октября, 17:05
Почти 190 млн рублей направят на обновление дорог и техники в Омской области
10 октября, 15:47

На мосту им. 60 лет ВЛКСМ устанавливают новые деформационные швы

7 августа, 16:08 Общество
Тематическое фото Пресс-центр администрации города Омска
Тематическое фото
Фото: Пресс-центр администрации города Омска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ходе капитального ремонта моста им. 60 лет ВЛКСМ по национальному проекту "Инфраструктура для жизни" заменят все четыре деформационных шва. Об этом сообщил в своём тг-канале (18+) мэр Омска Сергей Шелест, передает ИА OmskMedia.

Новые металлические конструкции, изготовленные в Санкт-Петербурге специально для этого объекта с учётом его ширины и технических особенностей, полностью соответствуют требованиям безопасности и надёжности.

"Они полностью соответствуют требованиям безопасности и надёжности, а также выполнены с учётом толщины применяемых в нашей стране дорожных одежд, — отметил Сергей Шелест. — Дефшвы с резиновыми компенсаторами соединяют между собой части пролётных строений, обеспечивая структурную целостность моста. Т.е они принимают на себя все относительные перемещения соединяемых элементов, вызванные перепадами температур или динамической нагрузкой. А также обеспечивают плавность хода автотранспорта и помогают отводить с проезжей части ливневые и талые воды"

Монтаж новых швов будет выполняться поэтапно: сначала с одной стороны моста, после чего, после перезапуска движения, — с другой. Конструкции интегрируют с арматурным каркасом пролётного строения, после чего их монолитно укрепят бетонной смесью.

Ранее установленные деформационные швы с укрывными листами устарели и уступают новым не только по надёжности, но и по эксплуатационным характеристикам. Как отметил руководитель ремонтных работ Игорь Шестаков, после завершения монтажа водители смогут оценить более плавный ход при проезде швов и отсутствие характерного металлического звука.

Кроме того, в рамках ремонта продолжается пескоструйная очистка и покраска балок пролётного строения в два слоя, ремонт опор и поверхностей железобетонной и ортотропной плит, а также нанесение гидроизоляции подтротуарных пространств.

В работах задействованы более 70 человек, которые трудятся в две смены. Ремонт идёт по графику, строительная готовность объекта составляет 22%. Ожидается, что движение по мосту будет перезапущено в осенний период.

232668
38
178