Пора "переобуваться": водителям Омска советуют ставить "зиму" уже сейчас
11 октября, 11:35
Погодный "морозный" хаос накрыл Омскую область — что сейчас творится на дорогах
11 октября, 11:12
Омск примет “Золотую Маску” — главную театральную премию страны
10 октября, 17:56
Омск замело: первый снег превратил город в зимнюю сказку — фоторепортаж
10 октября, 17:05
Почти 190 млн рублей направят на обновление дорог и техники в Омской области
10 октября, 15:47
Скандал в омской больнице — пациентов кормили некачественными продуктами
10 октября, 14:33
Омичам показали, как преобразится сквер у "Радости"
10 октября, 13:14
В Омске семь автобусных маршрутов уходят на зимние каникулы
10 октября, 10:35
Похолодание и пробки: в Омске выпал первый снег — фото
10 октября, 09:39
Омск готовится к Новому году — украшение города подорожало на 300 тысяч рублей  
9 октября, 18:20
Истекал кровью: в Омске ребенок получил травму головы в развлекательном центре
9 октября, 16:43
В омской больнице вспыхнул пожар
9 октября, 16:05
"Гонка зарплат буксует": замедляется ли рост доходов в Омске
9 октября, 13:45
Майкл Маклауд возвращается в "Авангард" и подписывает контракт на 245 миллионов
9 октября, 12:41
Омская область получила 100 миллиардов налоговых поступлений
9 октября, 12:05

Баланс с утерянной "Омки" можно восстановить, но не все омичи об этом знают

Как это сделать?
7 июля, 10:10 Общество
Тематическое фото пресс-центр администрации Омска
Тематическое фото
Фото: пресс-центр администрации Омска
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Омске владельцам транспортных карт "Омка" предоставили возможность переноса денежных средств с утерянной карты на новую. Процедура доступна при обращении в АО "Пассажирсервис" и требует подтверждения операций пополнения. Перенос баланса возможен на основании сведений о последних пополнениях карты, передаёт ИА OmskMedia со ссылкой на пресс-центр администрации Омска.

В зависимости от способа пополнения, необходимо предоставить:

  • если карта пополнялась в пунктах продажи — копии не менее трёх чеков, датированных не позднее 1 января 2019 года;
  • если использовалось банковское приложение — банковские справки по трём последним операциям. 

Обращение можно направить: на электронную почту, а также в в официальную группу "Омск Транспорт" во "ВКонтакте" (12+).

После подачи заявления специалисты "Пассажирсервиса" проверяют предоставленные данные. Срок рассмотрения — до трёх рабочих дней. При положительном решении пользователя приглашают в офис по адресу: ул. Красный Путь, 84. При себе необходимо иметь паспорт и новую карту "Омка". Заявление заполняется на месте. Баланс переносится в соответствии с данными автоматизированной системы учёта, с учётом возможных поездок в период рассмотрения обращения.

Если сведений, представленных владельцем, будет недостаточно для подтверждения его права на средства, в восстановлении баланса может быть отказано.

233905
38
178