Жуткий центр Омска оживает: территорию вокруг СКК Блинова преобразят
17:18
В Минздраве ответили на сообщения о задержках зарплат врачей в Омске
15:50
В небе над Омской областью заметили комету Lemmon — редкие кадры
14:30
В центре Омска появится очередной экран-гигант: на медиафасаде покажут рекламу
13:43
Омские водители обратились к властям с требованием пересмотреть график работы
12:05
Бабье лето возвращается: в Омске потеплеет до +11°C уже в начале недели
10:48
Омская область теряет позиции в "научном" рейтинге
09:27
Холодные выходные с дождём и снегом атакуют Омскую область
18 октября, 11:49
Ров с кипятком посреди улицы: жители Нефтяников бьют тревогу
18 октября, 11:41
В Омске задержан стрелок, разбивший стекло подземного перехода
17 октября, 17:06
На Левобережье Омска начнут строить новые транспортные развязки
17 октября, 16:55
Омичи всё чаще становятся жертвами "безопасных счетов": за год потеряно свыше миллиарда
17 октября, 15:51
На выходных Омскую область накроют дожди и снег – прогноз
17 октября, 13:41
В Омской области подросток без прав сбежал от ДПС и выпрыгнул из машины на ходу
17 октября, 12:38
Власти Омской области нашли способ повысить сбор с мигрантов
17 октября, 10:05

Названа причина трагического крушения самолета с омичами в Приморье

Пилот не справился с управлением
16 мая, 10:14 Происшествия
Алена Калагурова и Сергей Федоров правительство Сахалинской области
Алена Калагурова и Сергей Федоров
Фото: правительство Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал официальные данные по факту крушения легкомоторного самолета BRISTELL RG, на борту которого находились омичи Алена Калагурова и Сергей Федоров. Трагедия, унесшая жизни обоих пассажиров, произошла в августе 2024 года в Приморском крае, передает ИА ОmskMedia.

Согласно выводам комиссии, трагедия стала следствием ошибок в управлении воздушным судном. Эксперты пришли к заключению, что пилот Сергей Федоров не обладал достаточным уровнем подготовки для полетов в условиях ограниченной видимости и облачности. Для безопасного ориентирования в пространстве у пилота не хватало навыков работы по приборам.

Самолет, как установлено, не имел технических неисправностей: все системы функционировали исправно вплоть до момента удара. В ходе полета неоднократно срабатывали предупреждающие сигналы о сближении с землей — "TERRAIN" и "SINK RATE". Кроме того, приборы отображали опасные участки рельефа, подсвечивая их жёлтым и красным цветами. Несмотря на это, пилот не предпринял действий, способных предотвратить катастрофу. 

Как стало известно, Федоров потерял контроль над воздушным судном на скорости около 220 км/ч. Самолет задел деревья, накренился и столкнулся с горным склоном в районе хребта Стеклянуха. Авиакатастрофа произошла на высоте приблизительно 390 метров над уровнем моря.

Напомним, 6 августа самолет вылетел с аэродрома Пушистый (Корсаков) и направлялся на посадочную площадку Новороссия в Приморском крае. Пара следовала по частному маршруту: Иркутск — Камчатка — Сахалин — Приморье. В день вылета они перестали выходить на связь, и вскоре начались поисковые работы.

О пропаже воздушного судна сообщило Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России. Тогда же было возбуждено уголовное дело по факту возможного нарушения правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. 

На следующий день, 7 августа, стало известно, что самолет потерпел крушение в Шкотовском районе Приморского края, в 40 километрах от предполагаемой посадочной точки. Факт гибели омичей подтвердили официальные источники. 

233905
38
181