Ночная трагедия на трассе под Омском — один погиб, другой сбежал
12:52
Тарифы — вверх, качество — вниз: буксует ли общественный транспорт Омска на фоне соседей
11:36
В Казахстане пожаловались на ржавый "въезд" со стороны Омска
10:36
Прокуратура требует спасти разрушенную галерею под омским музеем
09:30
Вахта Победы: Второй месяц мирной жизни и помощь семьям фронтовиков
06:00
В Омске ипотека взвинтила цену квадратного метра выше миллиона
3 июля, 17:29
Вьетнамский след и дорогие часы — в Омске будут судить экс-сотрудника миграционной службы
3 июля, 16:12
Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
3 июля, 14:21
В небе над Омской областью пролетит ракета — где её увидеть 
3 июля, 13:47
Бар из 90-х, академия пиццы и техно-кофейня — какие заведения откроются в Омске этим летом
3 июля, 11:56
Суд в Омске обязал больницу купить дорогостоящее оборудование — Минздрав не помог
3 июля, 11:33
Счета омичей пополнятся — СФР раскрыл даты июльских выплат в Омской области
3 июля, 09:53
Из-за нехватки офицеров в Омске планируют открыть командное училище
3 июля, 09:28
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
3 июля, 06:17
Бастрыкин вновь потребовал доклад по делу об разваливающейся пятиэтажке в Омске
2 июля, 17:59

Названа причина трагического крушения самолета с омичами в Приморье

Пилот не справился с управлением
16 мая, 10:14 Происшествия
Алена Калагурова и Сергей Федоров правительство Сахалинской области
Алена Калагурова и Сергей Федоров
Фото: правительство Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал официальные данные по факту крушения легкомоторного самолета BRISTELL RG, на борту которого находились омичи Алена Калагурова и Сергей Федоров. Трагедия, унесшая жизни обоих пассажиров, произошла в августе 2024 года в Приморском крае, передает ИА ОmskMedia.

Согласно выводам комиссии, трагедия стала следствием ошибок в управлении воздушным судном. Эксперты пришли к заключению, что пилот Сергей Федоров не обладал достаточным уровнем подготовки для полетов в условиях ограниченной видимости и облачности. Для безопасного ориентирования в пространстве у пилота не хватало навыков работы по приборам.

Самолет, как установлено, не имел технических неисправностей: все системы функционировали исправно вплоть до момента удара. В ходе полета неоднократно срабатывали предупреждающие сигналы о сближении с землей — "TERRAIN" и "SINK RATE". Кроме того, приборы отображали опасные участки рельефа, подсвечивая их жёлтым и красным цветами. Несмотря на это, пилот не предпринял действий, способных предотвратить катастрофу. 

Как стало известно, Федоров потерял контроль над воздушным судном на скорости около 220 км/ч. Самолет задел деревья, накренился и столкнулся с горным склоном в районе хребта Стеклянуха. Авиакатастрофа произошла на высоте приблизительно 390 метров над уровнем моря.

Напомним, 6 августа самолет вылетел с аэродрома Пушистый (Корсаков) и направлялся на посадочную площадку Новороссия в Приморском крае. Пара следовала по частному маршруту: Иркутск — Камчатка — Сахалин — Приморье. В день вылета они перестали выходить на связь, и вскоре начались поисковые работы.

О пропаже воздушного судна сообщило Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России. Тогда же было возбуждено уголовное дело по факту возможного нарушения правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. 

На следующий день, 7 августа, стало известно, что самолет потерпел крушение в Шкотовском районе Приморского края, в 40 километрах от предполагаемой посадочной точки. Факт гибели омичей подтвердили официальные источники. 

233905
38
181