Омские автобусы вновь заполонит реклама на видеоэкранах
18:15
Вахта Победы: Ставрополье возвращается к мирной жизни
18:10
Затяжные дожди надвигаются на Омскую область после "передышки": прогноз погоды на выходные
17:19
Семейный фест, Ночь музеев и Казачий разгуляй: куда сходить на выходных в Омске
17:00
Омич на самокате упал с Ленинградского моста
15:46
Дело омского насильника раскрыли спустя 25 лет
15:12
Более 2000 нападений клещей зафиксировали в Омской области
14:11
Из-за аварийного состояния на 50 мостах Омской области будет ограничено движение
13:40
В Омской области треснул мост, который отремонтировали за 230 миллионов
12:56
В центре Омска ограничат движение до конца лета – схема объезда
12:02
Ремонт теплосетей в Омске затянется на несколько лет
11:31
Паводковая обстановка в Омской области может ухудшиться — прогноз МЧС
10:43
Названа причина трагического крушения самолета с омичами в Приморье
10:14
Подрядчик сорвал строительство школы в Омске — что решил суд
09:41
Вахта Победы: Германия разбита — обращение Сталина к народу и радиопослание от Черчилля
06:00

Названа причина трагического крушения самолета с омичами в Приморье

Пилот не справился с управлением
Алена Калагурова и Сергей Федоров правительство Сахалинской области
Алена Калагурова и Сергей Федоров
Фото: правительство Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) обнародовал официальные данные по факту крушения легкомоторного самолета BRISTELL RG, на борту которого находились омичи Алена Калагурова и Сергей Федоров. Трагедия, унесшая жизни обоих пассажиров, произошла в августе 2024 года в Приморском крае, передает ИА ОmskMedia.

Согласно выводам комиссии, трагедия стала следствием ошибок в управлении воздушным судном. Эксперты пришли к заключению, что пилот Сергей Федоров не обладал достаточным уровнем подготовки для полетов в условиях ограниченной видимости и облачности. Для безопасного ориентирования в пространстве у пилота не хватало навыков работы по приборам.

Самолет, как установлено, не имел технических неисправностей: все системы функционировали исправно вплоть до момента удара. В ходе полета неоднократно срабатывали предупреждающие сигналы о сближении с землей — "TERRAIN" и "SINK RATE". Кроме того, приборы отображали опасные участки рельефа, подсвечивая их жёлтым и красным цветами. Несмотря на это, пилот не предпринял действий, способных предотвратить катастрофу. 

Как стало известно, Федоров потерял контроль над воздушным судном на скорости около 220 км/ч. Самолет задел деревья, накренился и столкнулся с горным склоном в районе хребта Стеклянуха. Авиакатастрофа произошла на высоте приблизительно 390 метров над уровнем моря.

Напомним, 6 августа самолет вылетел с аэродрома Пушистый (Корсаков) и направлялся на посадочную площадку Новороссия в Приморском крае. Пара следовала по частному маршруту: Иркутск — Камчатка — Сахалин — Приморье. В день вылета они перестали выходить на связь, и вскоре начались поисковые работы.

О пропаже воздушного судна сообщило Восточное межрегиональное следственное управление на транспорте СК России. Тогда же было возбуждено уголовное дело по факту возможного нарушения правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта. 

На следующий день, 7 августа, стало известно, что самолет потерпел крушение в Шкотовском районе Приморского края, в 40 километрах от предполагаемой посадочной точки. Факт гибели омичей подтвердили официальные источники. 

233905
38
181