Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
18:00
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
08:00
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
06:00
Тарифы — вверх, качество — вниз: буксует ли общественный транспорт Омска на фоне соседей
5 июля, 13:25
Отпуск не спасает: почему мы устаем даже летом и как себе помочь — ответ омского психолога
5 июля, 12:00
Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
5 июля, 10:00
Дождь с грозой атакует Омск в эти выходные — прогноз на два дня
5 июля, 08:32
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
4 июля, 19:55
В Омске буря снесла деревья, балконы, оставила без света и газа – есть пострадавшие
4 июля, 18:46
В миллион рублей обойдётся бюджету Омска ремонт памятника Чокану Валиханову
4 июля, 15:53
Мэрия Омска потратит полмиллиона на роскошный приём VIP-гостей
4 июля, 14:58
Пассажиры с детьми оказались заложниками поломки автобуса в Омской области
4 июля, 14:05
Ночная трагедия на трассе под Омском — один погиб, другой сбежал
4 июля, 12:52
В Казахстане пожаловались на ржавый "въезд" со стороны Омска
4 июля, 10:36
Прокуратура требует спасти разрушенную галерею под омским музеем
4 июля, 09:30

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 10:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
38
178