Глава ДНС раскрыл опыт использования налоговых лазеек иностранными маркетплейсами
12:50
"Магнит" взыскал с РЭК Омской области почти 480 млн рублей
11:43
В Омске агитпоезд Минобороны собрал более 14 тысяч человек
10:28
Пономарев подписал контракт с "Авангардом": борьба за Кубок Гагарина начинается в Омске
09:34
В Омске канализация снова вышла из строя — реки фекалий затопили улицы
09:30
Аномальная жара против грозы: что ждать омичам ждать от погоды в ближайшие дни — прогноз
08:25
График три часа  — на севере Омской области приостановлена работа "Почты России"
12 июня, 18:09
В Омске хотят реанимировать автобусный маршрут, отменённый год назад
12 июня, 15:37
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья боролись за сталинский урожай
12 июня, 15:05
СКК имени Блинова откроется раньше, чем ожидали — сроки удивят 
12 июня, 14:07
В Омской области выросло число детей с инвалидностью — психические расстройства лидируют
12 июня, 13:11
На окраине Омска питбайк сбил девочку — понадобилась помощь медиков
12 июня, 12:27
Омская "Флора-2025" — мэрия раскрыла, какой будет главная скульптура выставки
12 июня, 11:20
Новостройки без спроса — рынок жилья в Омске оказался на грани коллапса  
12 июня, 10:04
"Пробита голова — и ни слова извинений" — в Омске самокатчик сбил девочку 6 лет и скрылся
12 июня, 09:26

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 10:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
38
178