"Яндекс" в ходе конференции рассказал о крупнейшем за 7 лет обновлении "Алисы"
17 апреля, 17:50
После побега трёхлеток омский детсад проверит прокуратура
17 апреля, 15:40
Выпили вместе, а потом убили - подробности жестокой расправы над омичом
17 апреля, 14:59
Омская область попала в антирейтинг Рослесхоза — леса под угрозой
17 апреля, 14:02
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
17 апреля, 13:36
Омичей могут лишить остановки "СибАДИ"
17 апреля, 13:13
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
17 апреля, 12:30
Сколько стоят куличи и пасхальный декор в Омске - обзор цен и ассортимента
17 апреля, 12:00
Омский суд вынес приговор за убийство таксистки - детали дела
17 апреля, 11:51
Эти трассы в Омской области уносят больше всего жизней - список
17 апреля, 11:10
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
17 апреля, 10:38
Омский экс-чиновник Куприянов получил взятку газонокосилкой и саквояжем
17 апреля, 10:21
Погода в Омской области на Пасху — чего ждать
17 апреля, 09:16
Какой будет погода на майские праздники в Омске: подробный прогноз
16 апреля, 19:07
Суд обязал омских чиновников отремонтировать разрушенную дорогу
16 апреля, 18:31

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 10:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
38
178