"Плюс 4 кило — это не шутка": диетолог из Омска о правильном меню для новогодней ночи 
13 декабря, 13:37
На "трассе смерти" произошло еще одно трагическое ДТП — есть погибший
12:40
Праздничная ложь, в которой мы живём: омский психолог о том, почему Новый год огорчает
11:10
Морозы до -40°C: синоптики предупреждают об экстремальном похолодании на выходных
10:40
В Омске открылась космическая библиотека "Книжная галактика"
10:06
Предновогодний розыгрыш от OmskMedia: икра и другие подарки для подписчиков
10:00
Декабрь на износ: как помочь школьнику не выгореть к концу года
09:15
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
07:30
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
04:40
Яндекс показал работу наушников со встроенным ИИ
18 декабря, 17:05
Мэрия Омска запустила интерактивный путеводитель по новогодним мероприятиям
18 декабря, 16:45
Дед Мороз, гигантский каток и космический праздник: пять причин не сидеть дома в выходные
18 декабря, 14:22
Трезвый Новый год: в Омске ограничат продажу алкоголя и энергетиков
18 декабря, 13:13
В Омске запретили опасный поворот: что изменится на перекрёстке Орджоникидзе
18 декабря, 13:00
Под угрозой внезапного обрушения: в Омске суд обязал мэрию экстренно расселить пятиэтажку
18 декабря, 12:08
Тариф на проезд в автобусах Омска предложили поднять до 65 рублей
18 декабря, 11:36

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 10:15 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 
#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
38
178