Конференция по соцархитектуре объединит в Петербурге более 600 экспертов из 30 стран
14:00
Стартовала регистрация на новый сезон Командных соревнований "АртМастерс Регионы"
8 октября, 13:20
Посольство США рекомендовало американцам покинуть Россию на фоне ситуации в Приангарье
7 октября, 10:30
11 сценариев будущего представили участники экспедиции "Дигория"
7 октября, 06:20
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
6 октября, 15:20
Случай опасной инфекции в Приангарье: что известно о ситуации к утру 3 октября
3 октября, 10:10
"Инженеры — в тренде": Игорь Лагерев рассказал о бюджетных местах и взлете среднего балла ЕГЭ
2 октября, 13:35
Выдача кредитов наличными в России за девять месяцев достигла почти 4 трлн рублей
2 октября, 13:00
Красная рыба. Чёрные дни
1 октября, 13:00
В Большом театре наградили победителей VII Чемпионата "АртМастерс"
1 октября, 10:00
Россияне стали больше заботиться о здоровье
29 сентября, 17:40
"Кредитное бремя рыбаков выросло в четыре раза, в зоне риска – добытчики лосося"
29 сентября, 15:10
От обучения до клипов о России: завершился третий сезон проекта "Развивайся в профессии"
29 сентября, 06:45
Этим летом мальчики почти в 3 раза чаще сталкивались с травмами, чем девочки
28 сентября, 17:50
Число страховых случаев из-за пожаров выросло на 28% 
25 сентября, 16:20

На сколько вырастут зарплаты и иные выплаты в 2025 году - россияне взялись за голову

Повышение сразу на 16,6% по сравнению с текущим уровнем
Тематическое фото Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Тематическое фото
Фото: Ольга Брютова, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Стало известно, на сколько вырастут зарплаты и иные выплаты от государства с началом 2025 года. Владимир Путин подписал закон от 29.10.2024 № 365-ФЗ о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 22 440 рублей, что повлияет и на другие суммы, которые получают россияне, сообщает ИА OmskMedia.

В 2025 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России увеличится на 3 198 рублей и составит 22 440 рублей. Это повышение сразу на 16,6% по сравнению с текущим уровнем МРОТ, который в 2024 году составляет 19 242 рубля.

Ключевые изменения, связанные с ростом МРОТ:

  1. Минимальная зарплата. Она не может быть меньше МРОТ за полностью отработанный месяц. Работодатели, которые платят меньше 22 440 ₽, в 2025 году должны будут повысить зарплату за полное рабочее время до этого уровня.
  2.  Минимальные больничные и декретные. При расчете пособий применяется МРОТ, если:
    — средний заработок в расчетном периоде меньше МРОТ или его не было совсем, 
    — пособие в пересчете за полный месяц меньше МРОТ, 
    — страховой стаж меньше 6 месяцев.

Так, в 2025 году средний дневной заработок для расчета пособий не может быть меньше 22 240 ₽ х 24 мес. / 730 дн. = 731,18 ₽.

Стоит отметить, что на право получения господдержки, таких как единое пособие или выплаты из материнского капитала, величина МРОТ не влияет. Эти выплаты зависят от прожиточного минимума, который устанавливается регионами и может различаться по всей стране.

225094
38
178