В Омске запретили остановку на Булатова — водителей ждёт штраф и эвакуация
12:47
С прохладой и грозами: в Омск возвращается нестабильная погода
12:05
"Не смог спасти…" — рыбак стал свидетелем гибели ребёнка в Омской области
12:03
В Омском политехе разработали голосовую систему защиты данных на основе нейросети
11:49
Как нам идеологизировать Россию, или Большой стране – большая мечта
10:45
Омская область заняла 59-е место среди российских регионов по качеству дорог
10:15
В Омске 2-летний ребенок выпал из окна пятого этажа
09:31
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 18:00
Омск отметил 309-летие масштабным праздником: тысячи гостей, яркие шоу и звёзды эстрады
3 августа, 14:16
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 12:00
В Омске открыли обновлённую набережную Тухачевского — кадры
2 августа, 16:20
Редкий грибной деликатес, который подают в элитных ресторанах Европы, нашли под Омском
2 августа, 10:18
Виталий Хоценко дал старт Сибирскому марафону в Омске
2 августа, 10:07
Сразу 7 звёзд за один день поздравят Омск с 309-летием — программа мероприятий на День города
2 августа, 09:04
В Омске начала работу садоводческая ярмарка в рамках "Флоры-2025"
1 августа, 18:23

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 13:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
38
37