В Омской области впервые объявили беспилотную опасность
12:47
Опубликована деловая программа Петербургского международного юридического форума
12:20
Лимаренко о кампусе "СахалинТех": точка притяжения талантов и база для инновационной экономики
9 июня, 13:35
Метареализм в прозе как новое жанровое направление представили на фестивале "Красная площадь"
9 июня, 12:40
В Омской области за год алкоголем отравились четверо подростков и трое детей
9 июня, 12:15
В разгар жары жители Омской области на несколько дней остались без воды
9 июня, 11:07
"Это наша общая победа с бизнесом": Валерий Лимаренко — о рекордном росте инвестиций и бронзе рейтинга АСИ на ПМЭФ-2026
6 июня, 15:30
Валерий Лимаренко и Алексей Миллер на полях ПМЭФ-2026 обсудили газификацию региона и подготовку кадров
6 июня, 13:45
Губернатор Сахалинской области Лимаренко привлек IT-разработчика на Курильские острова
5 июня, 16:50
На ПМЭФ губернатор Лимаренко закрепил партнерство с лидером беспилотной отрасли — группой ZALA
5 июня, 15:15
Лёд как вызов: ведущих ученых собрала всероссийская конференция в ПГУ им. Шолом-Алейхема
5 июня, 08:55
Город встал: как проехать по центру Омска в День России — гид по перекрытиям и объездам
4 июня, 12:23
МОТ: Искусственный интеллект и труд – презумпция трудоустройства
4 июня, 10:15
"АртМастерс" и МГИМО договорились о сотрудничестве на ПМЭФ-2026
4 июня, 07:15
Ни один омский пляж не получил санитарное заключение к началу лета
3 июня, 12:36
Во Владивостоке завершился первый модуль пятого потока программы "Муравьев-Амурский 2030"
3 июня, 07:25

Что будет, если есть только 1 яйцо в неделю - любители яичницы взялись за голову

Учёные раскрыли связь с когнитивным здоровьем
25 сентября 2024, 22:30
Это интересно
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Исследования показывают, что потребление яиц может существенно снизить риск развития болезни Альцгеймера, особенно для людей старше 50 лет. Как сообщают ученые, одно яйцо в неделю может снизить риск болезни Альцгеймера на 47% по сравнению с теми, кто ест яйца реже, сообщает ИА OmskMedia со ссылкой на статью, опубликованную в Journal of Nutrition (18+) в 2024 году.

Исследование было сосредоточено на изучении того, как яйца могут защищать мозг от повреждений, связанных с болезнью Альцгеймера. Примечательно, что 39% защитного эффекта связано с присутствием в яйцах такого вещества, как холин.

"Это первый раз, когда исследование предполагает связь между потреблением яиц и риском развития деменции при болезни Альцгеймера, и подчеркивает потенциал простых диетических вмешательств в поддержании нормального здоровья мозга", — отметил главный исследователь, доктор философии Тейлор Уоллес.

Роль холина

Холин, как важное питательное вещество, играет ключевую роль в поддержании целостности и сигнализации клеток мозга, особенно с возрастом. Однако, как добавил Уоллес, влияние холина на здоровье мозга всё ещё требует дальнейших исследований: "Пока неясно, как холин влияет на здоровье мозга, и необходимы дополнительные исследования".

Стоит отметить, что одно яйцо содержит 147 миллиграммов холина, тогда как мужчинам требуется 550 миллиграммов этого вещества ежедневно, а женщинам — 425 миллиграммов.

Здоровая диета и её важность

Тем не менее, он также предупреждает, что только на яйцах основу своей диеты строить не стоит: "Выбирать разнообразные продукты в умеренных количествах, чтобы поддерживать общее здоровое питание. Сюда входит широкий спектр фруктов и овощей, цельного зерна и постных источников белка, включая яйца, бобовые, орехи, рыбу, морепродукты и обезжиренные молочные продукты".

В другом исследовании 2024 года, опубликованном в Neurology (18+), было установлено, что соблюдение диеты MIND, которая объединяет элементы Средиземноморской диеты и диеты DASH, может снизить риск снижения когнитивных функций на 4%.

Холестерин и яйца

Одним из популярных мифов о яйцах является их связь с повышением уровня холестерина в крови. Однако, по данным Американской кардиологической ассоциации, холестерин, содержащийся в пище (например, в яйцах), и холестерин в крови — это разные вещи. Употребление большого количества яиц не обязательно ведет к повышению уровня холестерина в организме.

232668
38
182