Школьники взялись за головы: обнародован график каникул на 2024-25 учебный год
19 сентября, 19:30
Ваши извилины на последнем издыхании, если не покажете результат 7/7 - ТЕСТ
19 сентября, 18:30
Долгожданная дорожная "новинка" на популярным перекрестке в Омске
19 сентября, 13:44
Приготовить сырники и починить машину — какие задачи решают омичи с помощью видео
19 сентября, 13:22
Прокуроры Омска бьют по больнице за экологические нарушения: штраф за медицинские отходы
19 сентября, 13:03
Стала известна цена билетов на электропоезд "Финист" от Омска до Екатеринбурга
19 сентября, 12:05
Омская область расширяет международное сотрудничество с Кыргызстаном и ШОС
19 сентября, 11:57
Двухквартирный дом сгорел из-за электроприбора в Омской области
19 сентября, 11:05
Новые правила целевого обучения: омские вузы приняли более 800 студентов
19 сентября, 10:36
Омская кондитерская "Сладонеж" запускает двухэтажный цех
19 сентября, 10:35
Завершается подготовка к зимнему периоду в Омске - отопление у всех
19 сентября, 09:04
За рамки обычных пособий: вот что еще могут получить семьи России - не все знают
18 сентября, 19:30
Вы интеллектуальный титан, если осилите эти 8 вопросов - ТЕСТ
18 сентября, 18:30
Парк 30-летия Победы в Омске ждет масштабное благоустройство за 250 млн рублей
18 сентября, 17:18
Места всем хватит: новая большая парковка появится в крупном районе Омска
18 сентября, 17:16
Омская область расширяет международное сотрудничество с Кыргызстаном и ШОС 19 сентября, 11:57
IV Форум глав регионов стран ШОС стартовал в Омске 18 сентября, 10:06
Дмитрий Шалюк назначен новым прокурором Колосовского района Омской области 17 сентября, 14:50
Кадровые перестановки в департаменте архитектуры и градостроительства Омска 17 сентября, 10:20
Крупная отставка в омской мэрии: Дмитрий Зярко уходит на новый пост в Томске 12 сентября, 12:07
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 13:20
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 06:30
В Омске открывается новый большой ТЦ 6 сентября, 13:20
Омский аграрный центр приобретает бункер для корнеплодов за 4,2 миллиона рублей 5 сентября, 11:07
Открытие Центра народной дипломатии ШОС в Омске 2 сентября, 17:00
Цены на бензин в Омской области взлетели 2 сентября, 08:39
Кадровые перестановки: в УФСИН по Омской области новый начальник 2 сентября, 07:53
В Омске продают нефтеперерабатывающий завод: цена упала в 3,5 раза 30 августа, 15:28
Александр Ряполов переизбран главой Москаленского района Омской области 30 августа, 15:09
Омский завод "ВНИМИ-Сибирь" продолжит работу после вмешательства министра 30 августа, 06:33

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 15:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".