Баланс с утерянной Омки можно восстановить, но не все омичи об этом знают

Как это сделать?
Тематическое фото
Фото: пресс-центр администрации Омска

7 июля. В Омске владельцам транспортных карт "Омка" предоставили возможность переноса денежных средств с утерянной карты на новую. Процедура доступна при обращении в АО "Пассажирсервис" и требует подтверждения операций пополнения. Перенос баланса возможен на основании сведений о последних пополнениях карты, передаёт ИА OmskMedia со ссылкой на пресс-центр администрации Омска.

В зависимости от способа пополнения, необходимо предоставить:

  • если карта пополнялась в пунктах продажи — копии не менее трёх чеков, датированных не позднее 1 января 2019 года;
  • если использовалось банковское приложение — банковские справки по трём последним операциям. 

Обращение можно направить: на электронную почту, а также в в официальную группу "Омск Транспорт" во "ВКонтакте" (12+).

После подачи заявления специалисты "Пассажирсервиса" проверяют предоставленные данные. Срок рассмотрения — до трёх рабочих дней. При положительном решении пользователя приглашают в офис по адресу: ул. Красный Путь, 84. При себе необходимо иметь паспорт и новую карту "Омка". Заявление заполняется на месте. Баланс переносится в соответствии с данными автоматизированной системы учёта, с учётом возможных поездок в период рассмотрения обращения.

Если сведений, представленных владельцем, будет недостаточно для подтверждения его права на средства, в восстановлении баланса может быть отказано.

Смотрите полную версию на сайте >>>