Жильцы, при поломке счетчика — действовать строго по этой схеме: иначе штрафы и переплаты неизбежны

Важно это знать
ЖКХ, вода, водоснабжение, счетчики
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia

OmskMedia, 22 июня. Если вовремя не принять меры во время поломки счетчика, можно столкнуться с серьезными последствиями: от двойных платежей до штрафов и даже судебных разбирательств. Чтобы этого избежать, важно знать, как правильно действовать. Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова в Телеграм-канале "Юридические тонкости" (18+).

Сообщите о поломке сразу

Как только вы заметили, что счетчик перестал работать корректно, первым делом свяжитесь с аварийно-диспетчерской службой вашей управляющей компании. Укажите проблему и передайте последние показания прибора. Для большей надежности продублируйте свое обращение через официальный сайт ГИС ЖКХ. 

Приобретите новый счетчик

После сообщения о неисправности нужно приобрести новый прибор учета. Но перед его заменой обязательно сообщите в свою управляющую компанию. Назовите точную дату и время, когда вы планируете установить новый счетчик. Это важно, чтобы избежать недоразумений в будущем.

Фиксируйте все на видео

Если "коммунальщики" согласились присутствовать при замене счетчика, убедитесь, что процесс проходит под их контролем. Но даже в этом случае лучше перестраховаться: снимите весь процесс на видео. 

Запомните: только в вашей ответственности — вовремя сообщить о неисправности и предпринять все необходимые шаги для замены счетчика. Чем быстрее вы решите проблему, тем меньше рисков столкнуться с финансовыми и юридическими неприятностями.

Смотрите полную версию на сайте >>>