13 сентября. Сегодня JVCR — это не просто аббревиатура, а целое движение, объединившее омских художников, которые любят свой город и стремятся изменить его имидж. Этот символ можно увидеть повсюду: от граффити на стенах городского пространства до значков и элементов одежды. JVCR стал олицетворением нового взгляда на Омск, который больше не ассоциируется с мемами или городом, который "все покидают", а воспринимается как современное пространство для творчества и вдохновения, так как же появился этот символ и кто его создатель, расскажет ИА OmskMedia.
Слово JVCR — это результат креативного переосмысления названия города Омска, или, по-простому — его название в английской раскладке. Этот бренд был создан еще в 2019 году омским художником Ренатом Латышевым в честь 303-летия любимого города. Идея заключалась в том, чтобы показать Омск с новой стороны — не как "холодный и унылый" город, а как место, полное вдохновения и креативности.
"Этот бренд быстро стал популярным среди омичей, и сегодня логотип JVCR известен буквально каждому жителю города, отражая их гордость и связь с Омском", — рассказывает омичка Валерия Овдеенко в беседе с ИА OmskMedia.
По ее словам, как представителя молодежной среды города, популярность JVCR в Омске — это не просто модное течение, а символ преображения восприятия города самими горожанами. Это движение показывает, что Омск — не просто географическая точка на карте, а место с уникальной атмосферой, своими талантами и культурой, отметила омичка.
Благодаря усилиям художников и энтузиастов, Омск приобретает новый имидж: современный, креативный и энергичный, — где молодёжь гордится своим городом и стремится развивать его, вдохновляясь его историей и духом.